Маркетинг через спорт: Учебное пособие для вузов
16+
Серия: Индустрия спорта

Осталось 5 шт.
1015,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 3 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Синергия
Бренд:Синергия Университет
ISBN:978-5-4257-0517-4
Штрих-код:9785425705174
Страниц:130
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 16 лет
Код:128630
Описание
Материалы учебного пособия разработаны в соответствии с программами дисциплин "Спортивный маркетинг", "Спортивное спонсорство", "Мерчандайзинг и лицензирование в спорте".
Книга может быть использована студентами курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по профилю подготовки "Спортивный менеджмент".
В учебном пособии использованы собственные фотографии автора.
Книга может быть использована студентами курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по профилю подготовки "Спортивный менеджмент".
В учебном пособии использованы собственные фотографии автора.
Поделиться ссылкой в:
СерияИндустрия спорта
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
2747,00р.
-20% после регистрации
Основы предпринимательской деятельности: Учебник и тетрадь-практикум для СПО. Комплект из 2-х книг (2023 г.)
Алексеева Е.В., Потапова О.Н., Можжухин Д. П.

810,00р.
-20% после регистрации
Продающий сторителлинг (2022 г.)
Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария

880,00р.
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич