Retailing для русскоговорящих: Управление предприятием розничной торговли
16+
Серия: Розничная торговля

Осталось 8 шт.
1012,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 7 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-1926-4
Штрих-код:9785446119264
Страниц:480
Тип обложки:Твердая
Год:2022
НДС:10%
Вес:880 г
Размер (мм):240 x 173 x 29
Возраст:от 16 лет
Код:141341
Описание
Перед вами книга о базовых принципах современного торгового бизнеса. Максим Тверской предприниматель с тридцатилетним стажем и двадцатилетним опытом работы в ритейле делится с читателями своими взглядами на торговлю как на единую и целостную систему.
Предложенная методология управления торговым предприятием подойдет как для небольшого офлайн- или онлайн-магазина, так и для омниканального оператора или мультиканальной торговой сети на этапе ее перехода к омниканальности. Теоретические основы и практические кейсы готовы к ежедневному применению.
Важной частью издания является глава о современном состоянии категорийного менеджмента. Впервые в России публикуется развернутое описание применения метода DPP (Direct Product Profitability, или ППТ прямая прибыльность товара), включающее как теоретические основы, так и примеры его использования в управлении десятками тысяч товарных единиц.
Книга адресована предпринимателям, владельцам бизнесов любого размера в различных секторах, руководителям и сотрудникам торговых компаний и предприятий сферы услуг, студентам экономических специальностей, а также поставщикам товаров и услуг для ритейла.
Предложенная методология управления торговым предприятием подойдет как для небольшого офлайн- или онлайн-магазина, так и для омниканального оператора или мультиканальной торговой сети на этапе ее перехода к омниканальности. Теоретические основы и практические кейсы готовы к ежедневному применению.
Важной частью издания является глава о современном состоянии категорийного менеджмента. Впервые в России публикуется развернутое описание применения метода DPP (Direct Product Profitability, или ППТ прямая прибыльность товара), включающее как теоретические основы, так и примеры его использования в управлении десятками тысяч товарных единиц.
Книга адресована предпринимателям, владельцам бизнесов любого размера в различных секторах, руководителям и сотрудникам торговых компаний и предприятий сферы услуг, студентам экономических специальностей, а также поставщикам товаров и услуг для ритейла.
Поделиться ссылкой в:
СерияРозничная торговля
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
2747,00р.
-20% после регистрации
Основы предпринимательской деятельности: Учебник и тетрадь-практикум для СПО. Комплект из 2-х книг (2023 г.)
Алексеева Е.В., Потапова О.Н., Можжухин Д. П.

810,00р.
-20% после регистрации
Продающий сторителлинг (2022 г.)
Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария

880,00р.
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич