Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски
16+
Серия: Бизнес-психология

Осталось 4 шт.
667,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 4 магазинах
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-1764-2
Штрих-код:9785446117642
Страниц:304
Тип обложки:Твердая
Год:2021
НДС:10%
Вес:450 г
Размер (мм):210 x 148 x 21
Возраст:от 16 лет
Код:98701
Описание
Что важнее в коммерческих переговорах — выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих условий?
Сергей Илюха — бизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла — подскажет, как отработать техники диагностики психотипа оппонента и переговорной ситуации, выявления истинных мотивов оппонента, влияния и управления переговорами. Также вы узнаете о способах завоевания лояльности и методах убеждения, которые придадут дополнительный вес вашему предложению и существенно повысят вероятность положительного решения без скидок и бонусов.
После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь обнаруживать реальные угрозы и противодействовать им, оцените истинный смысл ответов оппонента, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро "переключаться" между ними в ходе переговоров.
Главное, что вы поймете после изучения этой книги: договориться невозможно, если обе стороны не считают, что достигнуто соглашение Win-Win. Но, умело работая с ценностями и их восприятием оппонентом, можно договориться на более выгодных для себя условиях.
Книга рекомендована всем, кто так или иначе участвует в переговорном процессе и желает уверенно чувствовать себя при переговорах с любым, даже самым сильным оппонентом.
Сергей Илюха — бизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла — подскажет, как отработать техники диагностики психотипа оппонента и переговорной ситуации, выявления истинных мотивов оппонента, влияния и управления переговорами. Также вы узнаете о способах завоевания лояльности и методах убеждения, которые придадут дополнительный вес вашему предложению и существенно повысят вероятность положительного решения без скидок и бонусов.
После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь обнаруживать реальные угрозы и противодействовать им, оцените истинный смысл ответов оппонента, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро "переключаться" между ними в ходе переговоров.
Главное, что вы поймете после изучения этой книги: договориться невозможно, если обе стороны не считают, что достигнуто соглашение Win-Win. Но, умело работая с ценностями и их восприятием оппонентом, можно договориться на более выгодных для себя условиях.
Книга рекомендована всем, кто так или иначе участвует в переговорном процессе и желает уверенно чувствовать себя при переговорах с любым, даже самым сильным оппонентом.
Поделиться ссылкой в:

1214,00р.
-20% после регистрации
Просто делай вкусно: От автокафе на заправке до федеральной франшизной сети Coffee Machine (2025 г.)
Лутченко Дмитрий

1107,00р.
-20% после регистрации
Записки рекламщицы, или Безмолвная революция, которую совершили женщины, а мужчины даже не заметили (2023 г.)
Горина Дарья Дмитриевна
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
2747,00р.
-20% после регистрации
Основы предпринимательской деятельности: Учебник и тетрадь-практикум для СПО. Комплект из 2-х книг (2023 г.)
Алексеева Е.В., Потапова О.Н., Можжухин Д. П.

810,00р.
-20% после регистрации
Продающий сторителлинг (2022 г.)
Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария

880,00р.
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич