Маркетинг: Модели, технологии, инструменты: Учебник для вузов
16+
Сумарокова Екатерина Викторовна
Серия: Учебник для вузов
Осталось 2 шт.
3459,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-2127-4
Штрих-код:9785446121274
Страниц:544
Тип обложки:Твердая
Год:2024
НДС:10%
Вес:840 г
Размер (мм):241 x 171 x 29
Возраст:от 16 лет
Код:199872
Описание
В издании реализован подход: от маркетинговых компетенций к бизнес процессам, и от них – к работам, которые должен уметь реализовать студент, изучающий маркетинг в рамках направлений подготовки "Менеджмент" и Экономика". Для закрепления полученных знаний и навыков предлагается разработать маркетинговый проект нового цифрового продукта.
Учебник снабжен комплексом современных средств реализации маркетинговых задач. В нем представлены маркетинговые модели, технологии их реализации, используемые инструменты. Особое место в учебном материале занимает цифровой инструментарий и актуальные в настоящее время технологии интеграции онлайн и офлайн маркетинга.
Модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания дисциплины "Маркетинг" в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика", компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.
Издание будет полезно студентам, изучающим дисциплину "Маркетинг" и обучающимся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика" (бакалавриат).
Учебник снабжен комплексом современных средств реализации маркетинговых задач. В нем представлены маркетинговые модели, технологии их реализации, используемые инструменты. Особое место в учебном материале занимает цифровой инструментарий и актуальные в настоящее время технологии интеграции онлайн и офлайн маркетинга.
Модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания дисциплины "Маркетинг" в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика", компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.
Издание будет полезно студентам, изучающим дисциплину "Маркетинг" и обучающимся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика" (бакалавриат).
Поделиться ссылкой в:
3240,00р.
-20% после регистрации
Кризисный менеджмент. Учебник для вузов (2024 г.)
Зуб Анатолий Тимофеевич
2032,00р.
-20% после регистрации
Маркетинг территорий: Учебник для вузов (2024 г.)
Грошев Игорь Васильевич, Волобуев Николай Анатольевич, Краснослободцев Алексей Александрович
2361,00р.
-20% после регистрации
Структура геополитики: Учебник для вузов (2024 г.)
Исаев Борис Акимович, Игнатьева Ирина Федоровна
3130,00р.
-20% после регистрации
Экономика предприятия: Учебник для вузов (2023 г.)
Карлик А. Е., Шухгальтер М. Л.
3245,00р.
-20% после регистрации
Конфликтология: Учебник для вузов (2023 г.)
Анцупов Анатолий Яковлевич, Шипилов Анатолий Иванович
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
2093,00р.
-20% после регистрации
Основы предпринимательской деятельности: Учебник и тетрадь-практикум для СПО. Комплект из 2-х книг (2023 г.)
Алексеева Е.В., Потапова О.Н., Можжухин Д. П.
810,00р.
-20% после регистрации
Продающий сторителлинг (2022 г.)
Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария
700,00р.
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич