Маркетинг территорий: Учебник для вузов
16+
Грошев Игорь Васильевич , Волобуев Николай Анатольевич , Краснослободцев Алексей Александрович
Серия: Учебник для вузов
Осталось 1 шт.
2032,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Питер
Бренд:Питер Книга
ISBN:978-5-4461-2183-0
Штрих-код:9785446121830
Страниц:384
Тип обложки:Твердая
Год:2024
НДС:10%
Вес:740 г
Размер (мм):241 x 171 x 24
Возраст:от 16 лет
Код:233797
Описание
В учебнике разобраны основные вопросы исследования маркетинга территорий (структура, содержание, стратегии, принципы, инструменты, типология, потенциал), позволяющие специалисту получить наиболее полную на данный момент картину этого явления в мировой и российской практике. Авторы раскрывают содержание маркетинга территорий как управленческой технологии на уровне города/региона/страны, называют проблемные области исследования, определяют значение инноваций в развитии сферы. Приводятся конкретные примеры развития брендинговых интеракций и территориального менеджмента. В отдельной главе рассматриваются такие аспекты территориального брендинга, как анализ типологизации, психологической структуры, инструментов моделирования, разработки и развития. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмент, маркетинг, государственное и муниципальное управление.
Поделиться ссылкой в:
3240,00р.
-20% после регистрации
Кризисный менеджмент. Учебник для вузов (2024 г.)
Зуб Анатолий Тимофеевич
2032,00р.
-20% после регистрации
Маркетинг территорий: Учебник для вузов (2024 г.)
Грошев Игорь Васильевич, Волобуев Николай Анатольевич, Краснослободцев Алексей Александрович
2361,00р.
-20% после регистрации
Структура геополитики: Учебник для вузов (2024 г.)
Исаев Борис Акимович, Игнатьева Ирина Федоровна
3130,00р.
-20% после регистрации
Экономика предприятия: Учебник для вузов (2023 г.)
Карлик А. Е., Шухгальтер М. Л.
3245,00р.
-20% после регистрации
Конфликтология: Учебник для вузов (2023 г.)
Анцупов Анатолий Яковлевич, Шипилов Анатолий Иванович
Похожие товарыВозможно вас заинтересуют:
Смотреть все
2093,00р.
-20% после регистрации
Основы предпринимательской деятельности: Учебник и тетрадь-практикум для СПО. Комплект из 2-х книг (2023 г.)
Алексеева Е.В., Потапова О.Н., Можжухин Д. П.
810,00р.
-20% после регистрации
Продающий сторителлинг (2022 г.)
Генцарь-Осипова Марина, Синюкова Мария
700,00р.
-20% после регистрации
PR-тексты. Как зацепить читателя (2022 г.)
Асланов Тимур Анатольевич